Краткое содержание: Жена звонит на работу мужа, чтобы поругать его и неожиданно узнает, что тот попал в аварию. Оказалось недоразумение, но зато как она все переоценила в своей жизни!
Действующие лица: Автор, Дарья, Сержант Петренко, Ярослав.
Авторство: Попов Евгений, г. Пермь, прислала Лилия Меньшикова.
Автор: Сказать, что Дарья была расстроена, означало не сказать ничего. Она была просто разбита, оскорблена и растеряна. Ведь её любимый Ярослав не пожелал переставить утром шкаф из спальни в гостиную, говоря, что ему очень надо на работу, не сказал, как ему понравился утренний завтрак и вообще...
Дарья: Ну, вот! Никакого праздника! Сижу как крепостная дома, готовлю ему, а он не может даже в полседьмого утра помочь мне осуществить мою свежую идею, подумаешь, мне это приснилось только сегодня!
Автор: Она уже начала была успокаиваться, как увидела не выключенный утюг.
Дарья: Ну вот, ещё и утюг оставил! Что за муж такой, а? Ну сейчас я ему позвоню и всё ему выскажу! Сейчас вот, так, набираем номерок...
Автор: Трубку на том конце взяли быстро, но от услышанного у Дарьи подкосило ноги. В трубке звучал голос, мало напоминающий тенорок Ярика.
Сержант Петренко: Старший сержант Пэтрэнко, добрый день, только не переживайте, с вашим мужем всё обойдется, отлежится месяц другой, полечится ещё годик, будет как новенький!
Дарья: Что это значит, как новенький, что с ним случилось?
Сержант Петренко: Да, средней тяжести ДТП, сбил трамвай №4, но все живы, муженёк ваш только... Напуган очень, но хорошо, что вы позвонили, хоть успокою вас.
Дарья: Ой-ой-ой, беда-то какая! Что ж теперь делать, Господи, прости меня, не ценила судьбу от Тебя данную, мебель по утрам заставляла таскать, пилила его иногда часто.
Сержант Петренко: Да не причитайте вы так, ведь не трамвай его, а он трамвай. Ну, только, похоже, заикаться будет Ваш возлюбленный!
Автор: К превеликому удивлению служителя закона успокоить Дашу у него не вышло.
Сержант Петренко: Да вы не переживайте так, всё нормально...
Автор: Но Дарья уже не слышала сержанта Петренко. Все её мысли сводились к одному, к Ярославику.
Дарья: Ой, какая я была глупая и самолюбивая! Думала только о своих шкафах, забыла, что ближнего любить надо! Боже, прости меня за это, умоляю! Как же я ошибалась, где же мой милый муженёк и как он там, напуган, с ушибами.
Автор: Слова раскаяния прервал сержант Петренко.
Сержант Петренко: Да не переживайте, вам говорю, ведь жив ваш Геннадий Ааронович, только вот ваша Лада Калина теперь ещё больше тазик плоский напоминает, а так ведь всё хорошо обошлось!
Автор: Дарью как водой облили...
Дарья: Подождите, подождите, подождите! какой ещё Геннадий Ааронович? Какая калина?
Сержант Петренко: (растеряно): Шмидт, а Калина тольяттинская, а вы разве не Шмидт Маргарита Давлетовна?
Дарья: Я - Рабинович Дарья Зиновьевна, а возлюбленный мой - Ярослав, а Жигули у нас седьмой модели!
Автор: Петренко понял всю нелепость ситуации, кратко извинился и сбросил трубку. Оказывается, что Дарья вместо того, чтобы набрать последние цифры 809 с обиды набрала 000.... Этот вечер запомнился Ярославу на всю жизнь, ведь дома его ожидали горячий ужин, а не тяжелый шкаф, милая и услужливая жена, а не личный домашний работодатель. С тех пор стараются они жить в любви и заботе друг о друге. Вот такое недоразумение.
КОНЕЦ
|