Воскресная школа Способы повторения урока (пройденного материала) Запутанная история (способ повторения урока с малышами)

Запутанная история (способ повторения урока с малышами)

 

Этим способом вы можете повторить урок, работая с маленькими детьми, так как он немного примитивный. Итак, допустим, вам нужно повторить историю о всемирном потопе. Напишите эту историю на бумаге своими словами. Добавьте в текст немного выдумки.

Например: «И сказал Бог Ною, чтобы тот построил ковчег. Когда же ковчег был готов, Бог сказал Ною, чтобы тот завел туда столько животных, сколько поместится».

 

Как видите, ложное утверждение выделено жирным шрифтом. Дети должны заметить эту неточность при чтении и сразу же сказать: «Неправильно!» А учитель тогда может спросить: «А как правильно?». Пускай дети и расскажут, как правильно. Еще это можно обыграть так. Один учитель спрашивает другого, помнит ли он историю с прошлого урока. Тот отвечает, что она у него даже записана, но он сомневается, что правильно. Тогда они просят детей помочь и читают историю со своими выдумками.

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ...