Школьная история

 

Краткое содержание: Это евангелизационный спектакль  для детей 7 -14 лет, время спектакля - 10 минут. Действие происходит в школе, показан класс старшей или средней школы. В этом классе есть один мальчик-хулиган по фамилии Сидоров. Он всем мешает, ребята его боятся. Он и сам бы хотел измениться, но не может. Его одноклассница рассказывает ему об Иисусе и дарит Библию. Вскоре все замечают перемены в Сидорове. Главная мысль - Библия может изменить  жизнь человека!

 

Авторство:  церковь Вифания, г. Москва, прислала Людмила Надежкина.


Действие 1.


На сцене декорации обычного класса в школе – парты, стулья и т.д. Перемена. Ученики заняты своими делами: кто-то читает, пишет, кто-то разговаривает, бегает. Радостная музыка (можно Dont worry, be happy).

Автор: История эта произошла в самой обычной школе, в самом обычном классе.

Кто-то из ребят: Ребята, Сидоров идет!!


Музыка затихает. Все замирают в страхе, молча смотрят на Сидорова, провожают его взглядом, когда он проходит мимо.

 

Сидоров: Всем привет! (идет к последней парте, и по пути задевает ребят:  у первой парты дает мальчикам подзатыльники, у второй парты отбирает у девочек шоколадку и демонстративно ест ее перед ними): М-м-м, как вкусно, не так ли, Соколова?! Девочка молча кивает головой в знак согласия. У третьей парты забирает тетрадку и кладет себе в сумку: Чё? Сегодняшняя домашка? Спасибо, брат! Хлопает мальчика по плечу. У соседа по парте забирает телефон: А! Новая игра? Прикольно. Не скучно хоть будет  на уроке. Проходит мимо четвертой парты. Девочки в страхе сидят не шевелятся, Сидоров наклоняется к ним, пугает их: У-у-у! девочки шарахаются от него, он их не трогает. Наконец, садится, развалившись, на свое место на задней парте.

 

 

Действие 2.


Заходит учительница, все дети встают, кроме Сидорова.


Учительница: Здравствуйте, ребята!...Сидоров, тебе нужно особенное приглашение?


Сидоров нехотя встает: Здрасьте.


Учительница: Садитесь. Сегодня у нас очень интересная и важная тема. Будьте особенно внимательны, это будет на контрольной работе.

 

Учительница отворачивается к доске, начинает писать, слышит возню (Сидоров отвлекает ребят). Учительница говорит строго: Ребята, прекращайте разговоры!  Некоторое время в лассе тишина, затем слышна музыка из телефона.  Учительница поворачивается к классу.

 

Учительница: Ребята, еще раз услышу, заберу телефон!


Опять тишина, но через некоторое время снова музыка.


Учительница идет к Сидорову: Сидоров, сколько тебя можно предупреждать? Давай сюда телефон или я вызываю директора. Это невозможно, на каждом уроке одно и тоже!


Забирает телефон, идет к доске, начинает писать, слышит Сидоров играет игру в телефоне.


Учительница: Хорошо. Ребята, домашнее задание – параграф 25, все свободны. До встречи на контрольной. Спокойно собирает свои книги, журнал и уходит.


Возгласы ребят: Ну, Марина Сергеевна, подождите!... Мы же тут ни при чем! …А как же урок?...Марина Сергеевна…

 


Действие 3.


После ухода учительницы тишина в классе. Все тихо сидят за партами. Все поворачиваются к Сидорову.


Мальчик 1: Сидоров, ну зачем ты так?!


Девочка 1:  Ведь скоро контрольная, как мы ее напишем?


Мальчик 2: Да, совести у тебя нет, думаешь только о себе!


Сидоров возмущенно: Кто? Я? Только о себе думаю? Да я хотел всем вам помочь избавиться от последнего урока. Должны спасибо сказать! Вам что охота сидеть здесь в такую погоду? А параграф дома прочитаете… Идем играть в футбол!!!


Девочка 2: Да уж. Спасибо тебе большое! Собирает сумку и уходит.


Все потихонечку собираются и уходят.


Сидоров им вдогонку: Ребята, ну куда же вы? А футбол? Ребята!... Вот глупые.


Все ушли, осталась только одна девочка (Маша).


Сидоров обращается к девочке: Слушай, ну почему они ушли? Почему они не хотят со мной дружить? Да, что у тебя спрашивать, разве ты знаешь. Махнул рукой.


Маша: Знаю.


Сидоров: Неужели? Ну и почему?


Маша: А это просто. Что посеешь, то и пожнешь.


Сидоров: Чего?


Маша: Ну ведь ты ребят обижал? Обижал. Телефоны отнимал? Отнимал. Девчонок обзывал? Обзывал. Вот и получается, что ты сеял плохое, и оно к тебе вернулось.


Сидоров: Да, точно. Поник головой. Да, я и сам заметил, что меня вроде бы и боятся, а ведь дружить то не хотят! Честно говоря, самому уже надоело так себя вести. Ведь хочу быть другим, думаю, всё, с понедельника буду добрым, хорошим, всем улыбаться. А наступает понедельник, и вторник, и среда, а я такой же. Ничего не могу с собой поделать. И никто мне не может помочь.


Маша: Может. Я знаю, Кто может помочь тебе. Скажи, ты действительно хочешь измениться?


Сидоров: Да.


Маша: Тогда послушай. Тебе поможет в этом Иисус. Он может все! Доверь свою жизнь Ему, свои поступки, свое поведение. Но для начала попроси у Него прощения за прошлые плохие дела – грехи. Он простит тебя, сделает твое сердце чистым, и твоя жизнь изменится.

 

Сидоров: Откуда ты это знаешь?


Маша: Во-первых, я сама уже отдала свою жизнь Ему, а во-вторых, я узнала это из Библии, это чудесная книга, можно сказать, что это письмо Иисуса к тебе. Ты ее читай и старайся делать так как там написано, и увидишь все сам.


Маша дает Сидорову Библию и уходит.


Сидоров: М-да. Ну, что ж. Попробую сделать, как сказала Маша, думаю хуже не станет.

 

Сидит за партой, ладони сложил в молитве. (Тихая музыка) Иисус, вот Маша сказала, что Ты все можешь. Я так много плохого сделал в своей жизни. Прости меня. Доверяю, свою жизнь тебе. Помоги мне. Пусть ребята, тоже на меня не злятся… Уходит.


Автор: Петя Сидоров пошел домой, и весь оставшийся день он читал книгу, которую подарила ему Маша – Библию. Мы не знаем много он прочитал или мало. Но вот наступил следующий день, ребята как обычно пришли в школу.

 


Действие 4.

 

(в начале точное повторение действия 1) На сцене декорации обычного класса в школе – парты, стулья и т.д. Перемена. Ученики заняты своими делами: кто-то читает, пишет, кто-то разговаривает, бегает. Радостная музыка (можно Dont worry, be happy).

Кто-то из ребят: Ребята, Сидоров идет!!

 

Музыка затихает. Все замирают в страхе, молча смотрят на Сидорова.


Сидоров улыбается: Всем привет! Идет к последней парте. У первой парты останавливается, поднимает ручку, кладет на парту, у второй парты, останавливаясь, достает из сумки две  шоколадки и протягивает их девочкам: Это вам. У третьей парты, останавливается и возвращает тетрадку и телефон: Простите, кажется, я у вас это вчера взял. У четвертой парты: Девочки, я вам не помешаю, если сяду на задней парте?
Все удивленно смотрят на Петю Сидорова и друг на друга, пожимают плечами.



Действие 5.


Заходит учительница, все дети встают, Сидоров стоит особенно стойко, как солдат в по стойке смирно.


Учительница: Здравствуйте, ребята!


Все: Здравствуйте!


Учительница: Садитесь. Запишем новую тему. Поворачивается к доске, пишет, слышит шорох, шелест (ребята с задней парты на переднюю передают букет цветов, но так чтобы зритель не видел). Говорит, не поворачиваясь к классу. Сидоров, ты опять?


Сидоров встает: Да, Марина Сергеевна.


Учительница поворачивается к классу, а в это время девочки с передней парты дают ей цветы.


Сидоров говорит, стоя: Марина Сергеевна, это вам! У вас же сегодня день рождения!


Учительница радуется, удивляется: Да. Ребята, спасибо вам большое! Берет цветы, нюхает  (звучит музыка).


Автор: Вот такая история произошла в самой обыкновенной школе, благодаря Самой Необыкновенной Книге на свете – Библии!


КОНЕЦ

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ...