Краткое содержание: программа "Благословение детей на начало учебного года" состоит из нескольких историй и сценки..
Авторство: Елена Пантелеева, Виктория Жунда г. Саранск, Россия. Использовались статьи Эрика Б.Хеа.
(Музыка. Выходят 2 чтеца, желательно, старшие учащиеся или студенты)
Чтец 1: Давным-давно на свете жил король, который правил своим королевством. Однажды он захотел наградить самого достойного жителя своей страны и послал министров на поиски человека, который больше других потрудился для блага государства. Был назначен день, когда кандидаты должны были предстать перед владыкой, а король должен был выбрать самого достойного.
Чтец 2: И вот этот день пришел. На площади собрались знатные люди, и король воссел на свой трон. К трону приблизился первый министр, он привел знаменитого адвоката, человека, благодаря которому законы в стране были справедливыми, а люди свободными и счастливыми. Из толпы послышались радостные крики и аплодисменты - это был и в самом деле весьма достойный человек.
Чтец 1: Другой министр привел великого банкира и рассказал о том, как этот человек упорядочил торговые дела государства. И снова толпа шумно выразила свое одобрение.
Чтец 2: Третий министр с поклоном представил великого доктора, который победил много болезней и спас тысячи жизней. Толпа снова ликовала.
Чтец 1:И тогда к трону приблизился четвертый министр. Он вел под руку маленькую старушку. Ее седые волосы, горб и ветхие одежды произвели на короля не лучшее впечатление.
Чтец 2:- Кто эта женщина, - строго спросил король, - и по какому праву вы поставили ее рядом с этими выдающимися людьми?
Чтец 1:- Король, - ответили министры, - когда эти великие люди были еще детьми, эта женщина была их учителем.
Чтец 2: Толпа замерла, воцарилась полная тишина. Потом король встал с трона, спустился по ступеням и со слезами на глазах возложил почетный венок на голову женщины. Она и в самом деле оказалась самым достойным из граждан его страны.
Ведущий: Хочется сказать слова благодарности нашим учителям в школе, а также и в субботней школе, за их терпение, понимание и мудрость. Может быть, наши дети тоже когда-нибудь станут учителями в общеобразовательной или субботней школе. Давайте представим, как это будет.
СЦЕНКА" ПЕДСОВЕТ" (участие принимают 8 школьников, одетых, как учителя - предметники, декорации сцены должны напоминать учительскую школы)
Директор: Добрый день, уважаемые коллеги! Педагогический совет, посвященный началу учебного года, объявляется открытым. На повестке дня только один, но очень важный вопрос: «Какой предмет можно считать самым главным и изучать его более углубленно в нашей школе». Итак, предоставляю слово Вам, дорогие коллеги!
Математик: Я, как учитель математики, хочу сказать, что тут вопрос бесспорный! Мнение должно быть однозначно, математика - царица наук! Ведь всё в нашей жизни имеет свой счет - длину, глубину, высоту, вес и количество! Дорогие коллеги, знаете ли вы, Сколько на земле живет людей? Не сто! И не двести даже! Эта цифра громадна! Даже подумать страшно: Целых семь миллиардов! Семь миллиардов ртов! Надо им хлеба сколько? 27 миллионов пудов! Это на завтрак только. А еще ведь нужен и обед и ужин. Арифметики тут немножко: Этот хлеб умножим на год. Потом прибавим картошку И все, что еще растет. Получится... много-много! Получится: Слава Богу.
Биолог: Это всё, конечно, хорошо! Но без биологии тут не обойтись! Ведь для того, чтобы подсчитать количество хлеба, его надо ещё и вырастить! Нужно знать природу, изучать её законы, знать, когда сеять, а когда пожинать плоды! Важен дождь ранний и поздний! Потому что, как сказано в Древней мудрой Книге: "впредь во все дни земли сеяние и жатва ...не прекратятся." И нам надо знать, когда "пустить в дело серпы", и когда "жатва созреет". Нам не обойтись без знаний о времени посева и жатвы. Это всё очень важно потому, что "Собирающий во время лета – сын разумный, спящий же во время жатвы – сын беспутный"!!!
Язык и литература: Позвольте взять слово учителю языка и литературы! Но согласитесь, уважаемые коллеги, что мало просто подсчитать и знать, как это вырастить! Важно ещё и поделиться своими знаниями с другими! И тут не обойтись без умения читать и писать, без грамматики и правописания! Разве может кто-либо из нас представить мир без книг, журналов и газет! Ведь из книг мы черпаем знания и мудрость! Нам необходима грамотность! Ведь иначе, как же мы сможем исследовать Писания? Вспомните благомысленных верийцев! Которые с большим интересом слушали проповеди апостолов и "принимали слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так". Они названы благомысленными потому, что всегда проверяли услышанное со словом Божьим! А как бы они это делали, будучи безграмотными?
Иностранный язык: Я с Вами согласен, но только отчасти! И, как учитель иностранного языка, прошу отметить, что наши познания нужно донести и до других народов! Мы должны уметь общаться с иностранцами! Вспомните апостолов в день пятидесятницы! Они все получили дар иных языков для того, чтобы нести благую весть другим народам!
(Все начинают шуметь, свистит свисток учителя физкультуры, все замолкают)
Физкультура: А я всё-таки, считаю, что в здоровом теле - здоровый дух! Физические упражнения, здоровое питание и свежий воздух - вот залог успеха нашей молодёжи! Здоровый образ жизни, прежде всего!!!Вспомните трех юношей по имени Сидрах, Мисах и Авдинаго! Они отказались от царской изысканной пищи и 10 дней провели на овощах и воде, не оскверняя себя нечистой и жирной пищей! И каков результат? Они выстояли во дни испытаний!
Историк: А вот это уже факты из истории, друзья мои! События происходили во времена правления царя Навуходоносора, который правил с 605 по 562 год до р.Х. Да, без истории - никуда! И скажу еще больше - только тот, кто хорошо знает свою историю, никогда не повторит ошибок прошлого! Из-за того, что люди забыли, что постигло Содом и Гоморру, мир вновь возвращается к их ошибкам и грехам. Печально, друзья мои, что мы недооцениваем важности знания истории.
(вновь шум, директор стучит, наступает тишина)
Директор: Коллеги! Не забывайте, где мы находимся! К тому же, мы еще не выслушали учителя музыки.
Музыка: (говорит протяжно, романтично и мечтательно) Семь нот, как семь цветов радуги! И как хорошо, когда эти звуки в руках мастера, который может превратить их в прекрасную музыку. Такую как, колыбельная мамы, красивые гимны, торжественные марши... И как страшно, когда эти звуки в руках людей с ледяными сердцами! Когда музыка превращается в ужасный скрежет и грохот! Ведь музыка должна не омрачать наш дух, а исцелять и радовать! Вспомните Царя Саула, который просил молодого музыканта Давида играть ему прекрасные мелодии. Ведь добрая музыка обладает целебными свойствами. И я уверена, что никто не будет отрицать важность музыки в развитии ребенка.
Директор: Что же, мы выслушали мнение каждого учителя - предметника. И сказать честно, я теряюсь и не знаю, какому же предмету отдать предпочтение? ( Пауза, директор думает) Итак, решение педсовета - каждый предмет заслуживает усердного, глубокого изучения. Все предметы важны, все предметы нужны! Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Наш педагогический совет объявляется закрытым! А я отправляюсь на встречу с будущими первоклассниками, в детский сад!
(На сцену выходят малыши, поют " Мы маленькие деточки" или любую другую песенку)
Окончание (Говорит учитель детского отдела и кто-то из родителей)
Ведущий 1: Как прекрасно и радостно видеть детей, посещающих вместе с родителями Богослужения, детей, которые принимают участие в программах, посещают уроки субботней школы, слушают проповеди! Это огромное счастье и благословение! Ведь дети - это будущее церкви. Слава Богу, что в нашей Церкви есть дети и есть молодёжь! Окончить выступление хочется, рассказав вам одну историю из жизни десятилетнего мальчика по имени Вилли Кейди.
Ведущий 2: Каждое лето мальчик проводил на ферме своего дяди Джона. 3десь он видел много удивительных вещей, однако настоящим чудом была большая бутылка с яблоком внутри. Бутылочное горлышко было гораздо уже яблока, и все же на яблоке не было ни царапины. - Тетя Сара, - спрашивал мальчик, - как это яблоко попало в бутылку?
Ведущий 1:- Это секрет, который знает только дядя Джон, - отвечала та. - спроси его сам. Он спросил у дядюшки Джона, но тот сказал, чтобы мальчик «открыл глаза» и сам отыскал ответ на свой вопрос. На следующее лето Вилли вернулся и снова облазил всю ферму в попытке разгадать тайну яблока в бутылке. И вот однажды он заметил, как в яблочной кроне что-то блеснуло. Он подобрался ближе и увидел крошечное яблоко на кончике ветки. На ветку была надета бутылка.
Ведущий 2:- Я знаю секрет дяди Джона! Я знаю секрет дяди Джона! - закричал Вилли и побежал искать дядю. - Яблоко еще совсем маленькое, когда ты засовываешь его в бутылку. Потом оно вырастает, но остается внутри.
Ведущий 1:Тогда его дядя сказал: - Правильно, Вилли. Именно так я и делаю. Маленькое яблоко вырастает внутри бутылки. Оно остается внутри и уже никуда оттуда не денется!
Ведущий 2:Как хорошо, что в нашей церкви на богослужениях присутствуют юные слушатели. Потому что дети, которые вместе со своими родителями слушают проповеди, как правило, остаются в церкви и когда вырастают. Да благословит Господь всех наших детей. Аминь!
КОНЕЦ
|