Древняя любовная песнь Соломона превозносит романтизм и чистоту супружеской любви. В ней описывается брак, включающий красоту и святость интимной близости между мужем и женой. Главные действующие лица книги – это Соломон и Суламита. Соломон, чье царство упоминается пять раз, выступает в роли возлюбленного. Личность девушки Суламиты остается неизвестной.
Презентация книги Песни Песней Соломона состоит из 17-ти слайдов с цветными иллюстрациями и фоновой музыкой. При составлении текстов использовалась Библия с комментариями Джона МакАртура.
Скачать презентацию "Книга Песни Песней Соломона" в PowerPoint 1997-2003 без музыки (2,7 Мб). Файл заархивирован в RAR.
Скачать презентацию "Книга Песни Песней Соломона" в PowerPoint 1997-2003 с музыкой (33.4 Мб). Файл заархивирован в RAR.
Автор и время написания
Автор книги, Соломон, упоминается в Песне Песней шесть раз. Принимая во внимание одаренность автора, можно сказать, что эта книга могла быть написана в любое время правления Соломона.
План книги Песнь Песней^ 1. Ухаживание и прогулка (1:1-3:5) 2. Свадьба: прилепление (3:6-5:1) 3. Брак: созидание (5:2-8:14)
Краткое содержание:
Книга построена в виде песни, то есть тексты расписаны по ролям: слова Суламиты чередуются со словами ее возлюбленного и словами дочерей Иерусалимских и других героев книги.
Песнь начинается словами невесты, в которых выражено страстное томление по жениху. Говоря о своем возлюбленном, невеста подчеркивает привлекательность его ласк.
Жених в свою очередь называет свою возлюбленную «прекраснейшей из женщин». Соломон употребляет слово «прекрасна», по крайней мере, десять раз. «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!»
Дочери Иерусалимские, вероятно, играют роль подружек невесты на свадьбе, а в песне исполняют роль хора.
В начале книги поэтично передана тоска влюбленных друг по другу, их взаимное восхищение и потребность принадлежать друг другу.
Несколько раз повторяются такие слова: «Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.» Это означает сохранение целомудрия до брака. Девушка сравнивается также с «запертым садом» или с «запечатанным колодцем», то есть она закрыта для любви до брака.
После того, как жених приехал за невестой, и бракосочетание состоялось, описывается брачная ночь молодоженов. Теперь Суламита говорит о себе как об открытом саде: «Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его».
..........
Авторство: Презентация была сделана в Новороссийской церкви Евангельских христиан-баптистов, 2013 г.
|