Это был старый, заброшенный дом, Паутина в углах, пыль повсюду. Много старых вещей находилося в нём, Но они не нужны теперь люду.
Жизнь кипела вокруг, только здесь-тишина, Солнце редко сюда проникает. Серебрит паутину порою луна , И лишь дождь тишину нарушает.
Среди разных вещей в отдалённом углу Скрипка старая пылью покрыта, Как давно она здесь? Не нужна никому, Всеми напрочь надолго забыта.
А когда невзначай дверь откроется вдруг, На минуту впуская кого-то, Скрипка стонет сильней: «Забери меня, друг, Я еще ведь гожуся на что-то.
В этой грязной лачуге я быть не могу, Мои струны ржавеют с годами, Отсыреет смычок, я играть не смогу, Я погибну, забытая вами!»
Скрипка тихо звенит, дверь закрылась опять, И затихли шаги в отдаленье, Скрипка больше не ждет, ведь ей нечего ждать, Не придёт уж теперь избавленье.
Но открылась вдруг дверь, Кто-то внутрь прошел, Скрипку видит и в руки берёт, Это Мастер, Он ценность большую нашел И по струнам умело ведёт.
Льются нежные звуки, играет рука, И мелодия мчится по свету. Это новая песнь - словно звуков река, О, прекрасней мелодии нету!
Так душа словно скрипка Томится и ждёт, и надеется втайне и плачет, Когда Бог её в руки Святые берёт, Тогда жизнь протекает иначе!
Диана Лукьянец
|