На аукционе раз продавали скрипку, Старую, потертую чуть ли не до дырки, И ведущий все гадал - надо ставить цену, «Ну, пусть доллар», - он сказал. И ударил в стену.
Там один был человек, стало ему жалко, Что за скрипку ту дают доллар, пару франков. Подошел он, скрипку взял, покрутил, настроил, Взял смычок и заиграл... А когда закончил,
То повсюду, там и здесь, спереди и сзади, Слезы на глазах людей были скрипки ради. Поразила красота, глубина звучанья, Струны сердца та игра тронула в молчаньи.
И открыл тот мастер всем в скрипке это старой, Что не видел глаз ни чей, совершенст¬ва тайну. Каждый захотел купить, цену поднимая, Поменяла всё игра, тайну раскрывая.
В наше время Книга книг цену потеряла, Продают ее за грош, старой, скучной стала, Ее жгли, трепали всю, много насмехалис¬ь, Исказив, пренебрегл¬и, и поиздевали¬сь.
На аукцион всех стран церкви все собрали, Как ненужный всем товар уж почти продали... Чтоб открыть нам тайну, Свет, Бог послал пророка. Обещанья проявил, что даны в тех строках.
Слово оживет опять, засияют строки, Кто последовал¬ душой Божьему пророку!
Ирина Коробова
|