Стоит, покрытый мраком, тёмный холм, Верный свидетель, помнит все, как было: Тяжелый деревянный крест и Он… «Се, человек!», Его толпа на смерть приговорила.
Это же Бог! Как вы судили, на кого ровняли? Подобных дел никто творить не мог… За что, скажите, люди, вы распяли Мессию, что так ждали, Бога своего?!
Того, Кто душам всем покой принёс, Того, Кто выпускал измученных на волю. Всё зло, которое мы сделали, на крест вознес И нами, грешниками, Он был осужденный.
И всё молчал. И сквозь насмешки и побои Старался слезы скрыть, а вместо них - Полны были глаза Его любови, Прощения, что охватили целый мир.
А холм объяла тьма густая... О, Отец Небесный! Это же часть Его! Это же Он висит, Больно дыша, пронзенный Бог телесно… О, это помнит вся земля… и небеса!
«Свершилось!» - прозвучало. Дар спасенья приготовлен. Люди, дарована вам вечность навсегда! Каждый удар, плевок и каждый грех омыты кровью, Святою кровью Непорочного Христа…
Чрез столько мук, чрез столько поношений, Виновны были мы, а Он за нас терпел…. Подарок чудный дал - освобожденье, Не вспоминая прошлого уже.
Токар Валентина, 2007 г.
|