Копилочка - христианский сайт
 
Кукольный театр

Сценки



ЗАГРАНИЧНЫЙ ХОР
Тема: Любите друг друга
Авторство: SashaDIZ.
My mail:
http://sashadiz.boom.ru

Неожиданно для всех, сразу после приветствия (или молитвы) появляются, куклы, и они сильно шумят.
На сцене пять кукол (можно больше). Попугай, енот, собачка, собачка и зебра, (я использовал куклы стиля петрушки и мягкой игрушки, но если возможно то куклы с открывающимся ртом более подходят сюда) они пытаются петь, но не впопад. Поведение кукол и их голоса очень захватывает детей, вызывая у них чувство восторга.

Кук - ляля, бум-бум, ыыы, оОоОо, ме мо ма му у у.
Вед - Ребята, почему вы так шумите?
Кук - Мы поем. (Отвечают все, но невпопад. Головы кукол обращены к ведущему)
Вед - А разве так поют?
Кук - А как надо петь? (тоже все вместе и не впопад к ведущему, а потом с возмущением смотря друг на друга и размахивая руками, задают этот вопрос друг другу) А как, как? Петь, как надо? Как, как, как?
Вед – А вот как. (аккомпанемент или фонограмма песни. Мы использовали для вступления знакомую детям песню “Этот день, сотворил Господь”.)
Куклы подхватывают песню (не забывайте “коверкать” голос и под ритм музыки синхронно со всеми куклами раскачиваться или выполнять какое-либо отработанное всеми движение. Раскачиваться, наклоняться, махать руками, оборачиваться друг к другу и друг от друга, при всех этих движениях надо постоянно пружинить под ритм музыки). Как только песня заканчивается, одна из кукол начинает громко выть и охать.
К 1 – Ой, ой ой. Ай яй А - ай. (Подпрыгивая и кружась в разные с тороны)
Все – Что случилось? (на протяжении беседы куклы поворачиваются в сторону того, кто говорит, как бы внимательно вникая в суть происходящего)
К 1 – Ой Ой Ой.
Вед - (в сторону детей) Что случилось? (пожимая плечами, и в сторону кукол) Что случилось?
К 1 – Ой е е е е. Он наступил мне на ногу!
К 2 - (которая рядом) Кто, я?
К 1 – да ты! Ы-ым ма а а ма ма ма му у у у. (подпрыгивает и крутится. Когда говорят другие, она возмущенно постанывает)
Все – (во время завывания пострадавшей куклы обращаются к виноватой) Ты наступил?
К 2 – Я? Я же не специально. (отвечая друзьям, и обращается к пострадавшей) Ну, это, извини меня.
К 1 – И-и-и не подумаю-ю-у -у
К 2 – Но я не специально.
К 1 – А вот и Специально на на на аа а
К 2 – Нет это не правда, я не хотел наступать тебе на ногу.
К 1 – Я тебе не верю у ой ой ой
К 2 – Ну извини меня. ( Чуть ли не плача)
К 1 – Никогда не прощу. Вед – (в зал) Вот так история. Все так было хорошо, а теперь бац … (и обращается к куклам) Ребята что случилось? К 1 – Он наступил мне на ногу и мне теперь больно.
К 2 – Но я не специально
Все – (синхронно) Он не специально! (главное, чтобы куклы при разговоре не забывали смотреть на того, к кому говоришь или на того, кто говорит)
К 2 – Извини меня.
К 1 – Никогда. ( Отворачивается от друга в знак протеста)
Вед – (в зал) Ребята, разве “он (имя К1)” специально наступил на ногу? (зал – Нет) Разве это хорошо быть обиженным на своего друга? (зал – Нет). Давайте скажем ему, чтобы он простил своего друга! Давайте! ОК. На счет три четыре скажем про-сти е-го. Готовы! Три четыре (хором) Прости его! (кукла помахала головой в знак отказа, ведущий, увидев реакцию куклы, пожимает плечами и, поворачиваясь к детям, разводит руками. Вдруг неожиданно другая кукла громко)
К 3 – Я вспомнила. Да да Я вспомнила. ( ведущий и все куклы удивленно в сторону “К3” - Что? Что ты вспомнила?)
К 3 – Я вспомнила что он (поворачивается в сторону “К4”) он в прошлом году, (тот в свою очередь пож имает плечами и разводит рука ми от удивления) не поделился со мной конфетой!
К 4 - В прошлом году? (пытается вспомнить)
К 3 - Да, да. В прошлом году. (кривляясь и дразнясь)
К 4 - Я не поделился с тобой?
К 3 - Да, не поделился. ( Уточняя ехидно-обиженным голосом) Помнишь, на стадионе, когда были соревнования по футболу?
К 4 - Но ведь тогда мы даже небыли друзьями, а сейчас …
К 3 - А сейчас я это вспомнил и не забуду. (отворачивается)
Вед - (в зал) Ребята ответьте мне на один вопрос! Иисус учит нас обижаться, ненавидеть друг друга, или не прощать друг другу, а может быть Иисус учит нас завидовать кому-то, и если нам понравилась чужая вещь украсть ее? (когда я разговариваю с залом, я обязательно смотрю в глаза всей аудитории, подчеркивая каждое смысловое слово, и внимательно наблюдаю за реакцией.) Просто очень часто некоторые дети любят что-то делать не впопад и поэтому вместо слова НЕТ скажут ДА или там где логичным ответом могло быть ДА ответят НЕТ. Когда такое происходит, то не т е ряйтесь и повторите вопрос, н а который вам дали необдуманный, противоположный ответ. Переспросите детей, но с учетом противоположного мнения, например: ребята, а вы тоже так бы сделали … или вот есть мнение, что воровать это хорошо, и вы с этим согласны ... ребята помните, что у каждого всегда есть выбор поступать так, как учит Иисус или не слушаться Его. Поднимите руки те, кто хочет слушаться Иисуса!
Вед - Ребята как вы думает, почему мы делаем добрые поступки: потому что нам выгодно и получим много денег или потому что умеем любить друг друга как Иисус. ( Любить - таким должен быть ответ)
Песня с жестами - Да Иисус меня любит - это Библия мне говорит. Вступает аккомпанемент. Вед - Давайте споем песенку о том, что нас Иисус любит, и научим наших друзей прощать друг друга, да! Не обижаться друг на друга и всегда помогать друг другу. ( Начинается песенка с жестами.) На сцену можно пригласить несколько желающих показывать жесты. После окончания песни, куклы начинают просить друг у друга прощения и с тановятся веселыми и дружными. Пусть ваша группа сама найдет вариант кульминации примирения. После того как все стали опять веселыми и дружными, вдруг кукла 5 …) К 5 - Вспомнила (громко. Все оборачиваются к говорящему. Говорящая кукла обращается ко всем) Я вспомнила.
К 1 - Что ты вспомнила?
К 2 - Тебя кто-то обидел?
К 3 - Ты на кого-то злая?
К 4 - Что-то случилось?
Вед - Вот опять. ( Обращение в зал ) Вроде бы все было нормально. ( к куклам) Что случилось, и что ты вспомнила?
К 5 - Я вспомнила … (все куклы в ожидании - Ну! Что?) Я вспомнила, что у меня сегодня день рождения.
Все - (радостно и облегченно вздохнули) Фух.
К 1 - Как я мог это забыть, ведь у меня есть для тебя подарок.
К 2 - И у меня.
К 3 и 4 - И у нас.
Все - (песенка кукол) С днем рождения Тебя, С днем рождения тебя, С днем рожденья тебя " (имя) Зебра" С днем рожденья тебя.
К 5 - Друзья. Я приглашаю вас домой.
Все - Здорово, идем.
К 5 - Идем, я угощу вас чаем … (собираются идти , н о ведущий их останавливает).
Вед - Постойте, постойте! Я и ребята хотим поздравить вас и научить вас новой песенке. Это песенка о том, что куда бы я ни шел , куда бы не летел, куда бы я не плыл Иисус всегда со мной. ( аккомпанемент или фонограмма песни " Куда бы я ни шел ")
Все - Спасибо за новую песенку.
К 1 - Мы никогда не будем ссориться.
К 2 - Всегда будем прощать друг друга, правда?
Все - Да. Да.
К 3 - Иисус всегда рядом.
К 4 - И мы будем любить друг друга, также как Иисус любит нас.
К 5 - Да это одна из самых главных заповедей, которую Иисус оставил нам.
Все - Какую? Какую заповедь?
К 5 - Новую!
Все - Новую?
К 5 - Да новую. (аккомпанемент или фонограмма песни "Заповедь новую даю вам".) Куклы начинают петь поочередно от слова к слову и вместе на припеве и в других местах, где вы считаете это уместно)
Вед - (после песни. Вывод и заключение программы.) Иисус учит нас любить друг друга, так же как Он возлюбил нас. А как же Иисус возлюбил нас? (это вопрос в зал и к куклам)
К 1 - Он создал землю и цветы.
Вед - А еще? (это вопрос в зал, и может быть будут ответы)
К 2 и 3 - А еще Он п р остил нам грехи.
Вед - Да Он пришел на землю, чтобы пострадать за наш с вами грех.
К 4 - Он не оставляет нас и всегда рядом с нами.
Вед - Да, Он с нами, хотя Его не видно. Но Он дает силы любить, прощать, делать добро и никогда не злиться. Правда, хорошо иметь такого Друга!?
Кто из вас ребята хочет быть другом Иисуса? Поднимите руки. Отлично. Кто из вас хочет любить также, как Иисус любит всех нас. Поднимите две руки. Отлично. А Кто из вас хочет обратиться к Иисусу и поблагодарить Его за то, что Он прощает твой грех и кто из вас хочет попросить Иисуса, чтобы Он научил тебя быть послушным Ему? Давайте это сделаем прямо сейчас.
Я буду молиться в слух, и кто из вас хочет, может повторять за мной, хорошо.

" Дорогой Иисус! … Я благодарю тебя … за то, что ты любишь меня … за то, что прощаешь меня … и за то, что обещал ни когда не оставлять меня. … Я люблю Тебя … и хочу быть послушным Тебе … научи меня любить … так как Ты любишь … Научи меня прощать … так как Ты прощаешь … научи меня радоваться … и прославлять Тебя … потому что Ты живой Бог… и я хочу жить с Тобой … и наша молитва … Во Имя Иисуса Христа … Аминь …"

Есть разные стили окончания программ, но есть главное, что мы должны уяснить для себя " Действительно ли мы увидимся в следующий раз, и есть ли у нас желание и призвание к этому служению ".

Конечно, это все происходит в Духе, но именно от того, что происходит в нашем духе и зависит успех нашего служения Богу. Пусть Иисус вас благословит и укрепит в вашем желании умереть за Иисуса и прославить Его на этой Земле. Если не увидимся здесь на земле тогда до встречи на Небесах!


SashaDIZ.
My mail:









в начало
копилочка ПОДПИШИТЕСЬ  НА РАССЫЛКУ "КОПИЛОЧКИ"!