Копилочка - христианский сайт
 
Игры

игры в помещении



КТО ПЕРВЫЙ ДОТРОНЕТСЯ
Все участники встают в круг и берутся за руки. Один из участников находится в центре круга, он сидит на корточках, свернувшись в калачик. Задача игроков не коснуться игрока сидящего в центре круга, но при этом сделать всё возможное, чтобы к этому игроку прикоснулся его сосед. Игрок, прикоснувшийся к человеку, сидящему в центре круга, меняется с ним местами.


ПРОЙТИ БЕСШУМНО
Нескольким игрокам завязывают глаза. Они становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Каждая пара образует «ворота». Остальные играющие, разбившись на группы (по числу ворот), стараются по одному пройти сквозь ворота. Проходить надо бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе играющие, стоящие в воротах, могут поднять руки, чтобы преградить путь, задержать проходящего.

Побеждают те игроки, которые сумеют благополучно пройти через ворота.

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

МЕЛЬНИК
Это очень легкая, но очень популярная игра мастерства и удачи, в которую дети всегда просят поиграть на ваших вечеринках или праздниках, где также можно сделать необыкновенные фотографии. Не забудьте, что во время игры можно вымазать все вокруг, поэтому не забудьте об этом, когда будете выбирать территорию для этих игр (подготовьте полотенце или подстелите газеты…)

На большой тарелке насыпьте большую гору муки и на самую верхушку положите небольшую монетку.

Используя тупой ножик для масла или что-то в этом роде, игроки по очереди сгребают маленькими кучками муку вокруг монетки. Когда монетка падает с мучной горы, игрок должен схватить монетку, при этом используя ТОЛЬКО рот! В эту игру можно играть несколько раз, с несколькими командами…

КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ
Это хорошая игра, чтобы восстановить порядок и тишину в группе. Каждому игроку дается 2 минуты, чтобы написать самое длинное предложение, используя слова не больше, чем из 5ти букв. Предложение может быть достаточно глупым по своему содержанию, но главное - его длина и количество букв в каждом слове.

КАПКАН
В этой интересной игре проверяется ловкость и сообразительность участников. Играют трое - остальные наблюдают и ждут своей очереди.

По краям стола становятся два охотника. Капканом служит двухметровая веревка или шнур, завязанный в большую петлю - делают только полуузел.

Диаметр петли 25-30 см.
Охотники держат шнур за концы так, чтобы кольцо петли касалось стола.
На расстоянии 15-20 см от петли на стол кладут приманку (кубик, игрушку).
К столу подходит игрок, делает обманные движения, проверяя реакцию охотников. Улучив момент, быстрым движением продевает руку через петлю и, схватив приманку, выдергивает обратно.
Охотники стараются в этот момент затянуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участники игры по очереди меняются ролями.

Этот аттракцион можно проводить и между командами.
Для этого от каждой команды выделяется по два охотника, которые будут ловить всех оставшихся членов команды противника.
Каждому дается одна попытка. В случае победы он приносит своей команде одно очко.
Команда-победительница определяется по наибольшему числу набранных очков. Возможны и другие условия соревнований.

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

РЫБА, ЗВЕРЬ, ПТИЦА
Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица...» Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «ястреб». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, платит фант, а потом «выкупает» его (читает стихи, поет и т.п.)

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/games

Читайте другие Игры в помещении








https://xn----7sbbargadqmrqs4bqxm5l.xn--p1ai/reglament-razm/

в начало
копилочка ПОДПИШИТЕСЬ  НА РАССЫЛКУ "КОПИЛОЧКИ"!